Все о салоне самолета boeing 757 200: схема лучших мест

Боинг 757-200 Азур Эйр — схема салона и лучшие места

«Азур Эйр» – это небольшая авиакомпания в составе холдинга «Анэкс Туризм Груп», она занимается чартерными рейсами из разных городов России, следующими по популярным туристическим направлениям разных стран. Базируется этот отечественный перевозчик в аэропорту «Домодедово». «Азур Эйр» начала работу в гражданской авиации в 2014 году, и основными регионами ее деятельности стали Поволжье и Сибирь.

Авиапредприятие использует воздушные суда «Боинг» двух модификаций: 767-300 и 757-200. В этой статье речь пойдет о схеме расположения кресел и том, как выбрать лучшее место в салоне самолета «Азур Эйр» – Боинге 757-200.

Краткая история Боинг 757-200

Первый полет этого авиалайнера состоялся 19 февраля 1982 года. Любопытно, что разработка этой модели производилась одновременно с широкофюзеляжной модификацией 767. Производитель применял одни и те же бортовые и электронные системы, а также использовал общую кабину для двух этих самолетов.

Выпуск авиалайнеров Boeing 757-200 продолжался вплоть до 2005 года, и за это время в эксплуатацию поступило 1050 самолетов, из них 80 являлись грузовыми. Несмотря на то, что производство данной модели прекратилось, многие российские авиакомпании до сих пор имеют их в составе своих авиапарков.

Обратите внимание

За всю историю существования этой модели всего семь авиалайнеров потерпели крушение, причем из-за террористических актов, а не по причине сбоев или поломок оборудования. Лишь один лайнер погиб из-за повреждения шасси при посадке в аэропорте города Жирон.

Основные характеристики самолета

«Начинка» самолета Боинг 757-200 похожа на внутренности его дальнемагистрального собрата Боинга 767.

Самолет имеет два турбореактивных двигателя от Роллс Ройс, которые в условиях полной загрузки могут преодолеть максимальное расстояние, равное 7240 км, при этом развивая скорость до 860 км/ч.

Лайнер способен подниматься на высоту до 12000 метров, а его максимально возможная скорость достигает 890 км/ч.

Лучшие места в салоне Boeing 757-200 AZUR air

Поскольку в авиапарке компании «Азур Эйр» имеется девять самолетов данной модификации с разной пассажировместимостью, схемы их салонов несколько отличаются. Рассмотрим вариант размещения со схемой, изображенной на рисунке ниже.

Всего в салоне 212 мест. Кресла расположены вдоль салона в два ряда по три штуки. Такое расположение является хорошим и позволяет персоналу легко двигаться по салону, не мешая большинству пассажиров.

Если у Вас есть возможность выбирать места в салоне, рекомендуем приобрести места в первом ряду справа, выделенные зеленым цветом.

Эти кресла считаются лучшими, поскольку расположены поблизости от аварийного выхода, перед ними нет других рядов (больше пространства для ног).

Однако, если Вам не нравится необычное крепление столиков к креслу, немного сужающее ширину сиденья, обратите внимание на места в левом ряду десятого ряда: сзади Вас не будут беспокоить соседи, а аварийный выход будет прямо за спиной.

Далее места практически не отличаются друг от друга. Если Вы путешествуете с детьми, лучше приобрести билеты на кресла поближе к туалету. Любителям наблюдать за небесным пейзажем больше приглянутся места у иллюминаторов, а желающим поскорее выйти из салона после посадки подойдут места в рядах, ближайших к выходу.

Стоит рассказать и о самых неудобных местах носовой части: несомненно, это три левых места в первом ряду. Вам придется расположиться прямо перед туалетом, поэтому сидящие на этих креслах пассажиры будут вынуждены весь полет наблюдать за снующими туда-сюда людьми.

Несколько лучших мест в середине Boeing 757-200

11 ряд, два места, стоящие особняком от остальных, отлично подойдут для пары: они находятся в отдалении от шума середины салона, впереди нет соседей, а прямо сбоку от кресел расположен выход.

12 ряд, три левых места: впереди много свободного пространства, рядом выход.

Весь 32 ряд: перед пассажирами нет соседнего ряда, при этом рядом есть туалет, но он в достаточном отдалении, чтобы не мешать. Близко к выходу.

Хорошее место у окна 16 и 17 рядов: они понравятся людям, которые с удовольствием делают фото небесных пейзажей с крыльями самолета.

Неудачные места самолета

Весь 28 ряд: непосредственная близость к туалету, мало места для ног.

Весь 40 ряд: слишком близко к буфету, все запахи и шум будут слышны.

Еще раз напоминаем: предложенная схема отражает расположение мест лишь одного из самолетов «Азур Эйр», вместимостью до 238 человек.

При покупке билетов уточните вместимость салона и его схему на сайте авиаперевозчика, чтобы выбрать хорошие места. Помните: в одном и том же салоне полет может вызвать кардинально разные эмоции.

Все зависит от выбора места, а его нужно совершать в зависимости от индивидуальных предпочтений. Удачного вам перелета!

Источник: http://www.aviafaq.ru/aircraft/116-boing-757-200-azur-eyr-shema-salona-i-luchshie-mesta.html

Боинг 757 200: расположение мест в самолете

Сегодня авиалайнер Боинг 757 200 признан авиаторами популярным и востребованным воздушным транспортом. При этом компания-производитель уже прекратила выпуск этого самолета.

Лайнеры подобного типа выпускали в 1982–2005 годах. Однако эта модель очень востребована перевозчиками стран СНГ и сегодня. В этом случае российские авиалинии не стали исключением.

Выясним детали планировки таких бортов подробнее.

Общее описание воздушного судна

Рассмотрим, что представляет собой Боинг 757 200. Схема салона, лучшие места «Азур Эйр» послужат примером для изучения этой модели лайнера. Самолет приобрел популярность из-за способности преодолевать средние и дальние дистанции.

Благодаря встроенным турбореактивным двигателям судно со средней степенью загрузки пролетает на расстояние до 7 250 километров. При максимальной загрузке самолета, борт передвигается с крейсерской скоростью в 860 километров в час.

А ознакомиться с информацией о самых быстрых лайнерах удастся тут.

Боинг 757 200 сегодня уже устаревшая, но востребованная модель

Боинг 757 200 обладает и отличными техническими характеристиками. Здесь конструкторы продумали низкий уровень шума, минимальное потребление авиационного топлива и комфортный перелет. При этом лайнер довольно вместительный – максимальное число мест для пассажиров тут составляет 239 сидений. Кроме того, разработчики предусмотрели два кресла для экипажа.

Учитывая приведенные характеристики, пассажиры летают на таких бортах без опаски. Хотя перед покупкой билета уместно изучить рейтинг перевозчика. Так, еще в 2014 году авиалинии «UTair» передали девять лайнеров Боинг 757 200 «Катэкавиа». Отзывы клиентов об этой чартерной авиакомпании на официальном сайте перевозчика говорят о надежности авиалиний и этих бортов.

Классификация интерьера борта

Схема салона авиалайнера зависит от модели, которую выбрал перевозчик. Такие самолеты делятся на две группы. Авиалинии «ВИМ Авиа» предлагают клиентам борта с двумя классами салона на 45 рядов. Но большинство российских перевозчиков владеют моделями, которые представлены единственным салоном. Здесь разработчики предусмотрели 40 линий для рассаживания пассажиров.

Салон самолета Боинг 757 200

Обеим модификациям присущи определенные достоинства и некоторые отрицательные моменты в плане установки сидений. Однако подобные суждения беспочвенны без конкретных параметров.

Важно

Поэтому рассмотрим подробности планировки каждого лайнера, чтобы составить личное мнение о предпочтениях в выборе мест.

Помните, мы приводим общие сведения, основанные на отзывах большинства пассажиров, которые летали такими лайнерами.

Планировка моноклассных моделей

Изучим типовой Boeing 757 200«Azur Air». Здесь довольно удобные кресла, которые способствуют комфортному путешествию. Однако и тут найдутся не самые удачные сиденья. Кресла 1А, 1В, 1С стоят за перегородкой пилотской кабины, а сиденья 2D, 2E и 2F установлены около туалета. Кроме того, места 8D, 8E, 8F и вся девятая линия имеет ограничения в раскладывании сидений.

Схема самолета с моносалоном

Места в 10 ряду – замечательный выбор. Ведь кресла здесь скомпонованы по схеме 2:2, а впереди достаточно пространства из-за установки аварийных выходов.

Еще одним неплохим вариантом здесь становится выбор сидений 11 А или 11 F. В салоне конструкторы не предусмотрен линий с номерами 13 и 17.

Подобные действия – суеверный пережиток, однако и сегодня разработчики воздушных судов соблюдают подобные традиции.

21 ряд – хороший вариант для физически крепких пассажиров. Эти места удастся забронировать лишь у стойки в аэропорту, поскольку сиденья установлены за люками аварийной эвакуации.

Здесь достаточно места для вытягивания ног и нет ограничений для откидывания спинки. Что же касается худших мест салона, здесь пассажиры единогласно называют кресла последней линии.

Помимо отсутствия возможности разложить сиденье, сразу за местами установлены технический блок и уборные.

Лайнеры на два класса обслуживания

Теперь рассмотрим модель Боинг 757 200 «ВИМ Авиа». Расположение мест в самолете отличается от предыдущей модификации, ведь первые 6 рядов здесь занимает салон первого класса.

Конструкторы разработали планировку сидений по схеме 2:2. Однако кресла первой линии расположены за гардеробной и кухней.

Соответственно, клиентам компании, которые летят в первом ряду, на протяжении перелета удастся выбрать блюда из широкого ассортимента.

Планировка лайнера с двумя классами обслуживания

Совет

Шестая линия граничит с техническим и санитарным блоками, за которыми начинается экономичный салон. На этом ряду повышен уровень шума относительно остального салона. Однако промежуток до стены, которая разделяет классы обслуживания, позволяет пассажирам полностью разложить сиденье. Остальные места первого класса соответствуют заявленному авиаперевозчиком уровню комфорта.

Места 22А, 22F, 23А и 23F – не самый удачный выбор для туристов, которые предпочитают летать у иллюминатора. На этих двух линиях окна закрыты переборками. А за 25 рядом расположен аварийный выход, поэтому здесь путешественнику не удастся лететь полулежа. Некоторые ограничения в раскладывании кресла присутствуют и на 26–27 линии – ведь эти ряды расположены между люками эвакуации.

Места первого класса на борту Boeing 757 200

Места 28 ряда – прекрасный выбор, поскольку тут достаточно пространства до предыдущего сектора. Кроме того, туристы отмечают некоторые достоинства 35 и 44 линии. Однако эти сиденья авиакомпания считает стандартными.

Неудачный выбор – места последнего, 45 ряда. Тут масса неудобств: не удастся откинуть спинку, а за линией установлены уборные. Такое расположение чревато шумом из-за проходящих мимо людей и неудобным положением тела при перелете.

Принципы выбора кресла

Как выбрать лучшее место на борту – вопрос очень сложный, так как у каждого человека личное видение ситуации и предпочтения. Пассажирам, для которых безопасность на первом месте, уместно выбирать сидения в хвосте. Люди, которые не переносит тряску или предпочитают спускаться из самолета первыми, целесообразно бронировать кресла в носовой части самолета.

Ряды первого класса традиционно комфортабельнее экономичного салона. Ведь в носу лайнеров на два класса установлены кресла с возможностью откидывать спинки на 180º.

Кроме того, на борту подобных моделей кухня расположена именно тут и в самом хвосте. Поэтому пассажиры из средних рядов не выбирают блюда из широкого ассортимента, как люди, которые летят в носовом отсеке или конце самолета.

Таким туристам уместно подумать о запасах домашней провизии.

Лучший выбор кресел для пассажиров экономичного класса — места за аварийными люками

Комфортные сидения установлены за люками аварийного выхода. Здесь достаточно места между соседними креслами, и пассажиру удастся принять удобное положение тела.

Однако тут запрещен перелет с маленькими детьми и есть ограничения по бронированию мест для инвалидов. Не самые хорошие места в последнем ряду. Здесь нельзя разложить кресло, а рядом расположены служебные помещения.

Кроме того недостаток близости санузла отмечают и на средних рядах таких бортов.

Нюансы удачного перелета

Когда вы собираетесь в путешествие, целесообразно обратить внимание на несколько деталей, которые способствуют выбору хороших мест для комфортного перелета. Сотрудники авиакомпаний здесь предлагают послушать такие советы:

  1. Не стоит приобретать билеты на сидения, которые расположены поблизости кухни или туалета. Мимо такого кресла периодически проходят другие пассажиры и персонал, что помешает нормально отдохнуть.
  2. Не бронируйте билет на сидения в хвосте самолета. Помните, здесь не удастся разложить кресло, а небольшое расстояние от соседей спереди не позволит насладиться перелетом в полной мере.
  3. Не выбирайте места, у которых не удастся откинуть спинку. При среднем интервале между сиденьями в 81 см разложенное впереди кресло не позволит человеку покинуть свое место.

Пассажиру уместно руководствоваться личными предпочтениями и потребностями при выборе кресла на борту

Само собой, перечисленные рекомендации не всегда становятся верными. Ведь для отдельных категорий граждан близкое расположение санузла – обязательное условие, а некоторые люди предпочитают покой, но боятся летать и не садятся у иллюминаторов. Поэтому руководствуйтесь личными потребностями, чтобы перелет стал приятно запоминающимся событием.

Чтобы забронировать подходящие сиденья, уместно изучить схему конкретного борта заранее. План салона удастся посмотреть у представителя авиалиний в аэропорту или на официальном сайте компании.

Обратите внимание

Кроме того, уместно пользоваться услугой регистрации на рейс через интернет, чтобы выбрать удобное место для путешествия.

Боинг 757 200 сегодня уже устаревшая, но востребованная модельСалон самолета Боинг 757 200Схема самолета с моносалономПланировка лайнера с двумя классами обслуживанияМеста первого класса на борту Boeing 757 200Лучший выбор кресел для пассажиров экономичного класса — места за аварийными люкамиПассажиру уместно руководствоваться личными предпочтениями и потребностями при выборе кресла на бортуС 2014 года чартерная компания «Катэкавиа» использует 9 самолетов Боинг 757 200План салона самолета Boeing 757 200

Источник: https://nasamoletah.ru/samolety/boing-757-200-mesta.html

Схема салона и лучшие места в самолете Boeing 757-200

Боинг 757 – узкофюзеляжный пассажирский самолет, предназначенный для маршрутов средней дальности. Его первый полет состоялся в 1982 г. В зависимости от модели, Боинг 757 может перевозить от 200 до 295 пассажиров на расстояние от 5 830 до 7 590 км.

Общие сведения о лайнере

Экипаж состоит из двух пилотов. Кабина пилотирования оснащена современными цифровыми системами управления.

Два мощных турбовентиляторных двигателя позволяют взлетать максимально загруженному лайнеру с достаточно короткой взлетной полосы. В подобной ситуации В737 или А330 должны отказаться от части своего груза.

Версия 757-200 используется на длительных маршрутах, недоступных для 737-х, но недостаточно загруженных для использования на них В767 или А330.

Существуют три конфигурации 757-200. Они отличаются назначением (грузовой или пассажирский) и длиной фюзеляжа. Базовая модель сдана в эксплуатацию в 1983, а две другие: грузовой 757-200 PF и грузо-пассажирский 757-200 М были выпущены в конце 80-х.

Версия Boeing 757-200 ER осталась на стадии проектирования и так и не была создана. Тем не менее, некоторые авиакомпании используют эту аббревиатуру при использовании самолета на дальних маршрутах.

История создания

Проект Боинга 757 задумывался для замены маленького трехмоторного 727 по заказу «Британских Авиалиний». Выпускался корпорацией «Боинг» с 1982 по 2004 гг.

Всего было произведено 1050 самолетов для 54 авиакомпаний. Из них 913 – Боинг 757-200, который считается самой удачной модификацией этого класса.

После начального бума продаж, во второй половине 90-х спрос на эти самолеты значительно уменьшился. Его использовали в основном на новых направлениях с малым пассажиропотоком. Когда эти маршруты стали более популярны, 757-е были замещены широкофюзеляжными гигантами, способными перевозить большее количество пассажиров.

Производство Боинга 757 завершилось в 2004 г. Несмотря на то, что самолет больше не производился, для лайнеров находящихся в эксплуатации были спроектированы законцовки крыльев «винглеты».

Благодаря улучшению аэродинамики, они уменьшают расход топлива, увеличивая тем самым дальность полета на 370 км.

Важно

Использование «винглетов» на 757-200 было одобрено Федеральной Авиационной Администрацией в мае 2005 г.

757 – до сих пор считается отличным самолетом. Прекращение его производства произошло не за счет устаревших технологий, а из-за потребностей рынка. На малых маршрутах этот лайнер слишком дорог в обслуживании, его окупаемость воспроизводится только при заполненности салона на 3/4.

Вторую жизнь этот лайнер нашел на просторах РФ, где есть спрос на его возможности — длительных перелетов на маршрутах с малым пассажиропотоком.

Технические характеристики Boeing 757-200

Размеры:

  • Длина: 47,32 м
  • Ширина: 3,7 м
  • Высота: 13,56 м
  • Размах крыльев: 38,05 м
  • Взлетная полоса (на уровне моря): 2 230 м

Летные характеристики:

  • Мах дальность полета: 7 257 км
  • Крейсерская скорость: 850 км/ч
  • Максимальная скорость: 935 км/ч
  • Максимальная высота: 12 800 м
  • Двигатели: 2 x Rolls-Royce RB211

На апрель 2018 г. Боинг 757-200 имели в своем воздушном флоте следующие российские авиакомпании:

Конфигурация всех Боингов 757-200 российских авиакомпаний, кроме «ВИМ-Авиа», предполагает салоны одного экономического класса. Схемы салонов отличаются только количеством рядов.

«ВИМ-Авиа» предлагает компоновку салонов на один и два класса: комфорт/эконом и бизнес/эконом. Подробнее читайте здесь.

Рассмотрим схему салона одного класса и обозначим расположение лучших мест в Боинге 757-200.

По этой схеме в салоне Боинга 757-200 всего 243 места. Некоторые места выделены цветом:

  • Зеленый – лучшие.
  • Желто-зеленый – хорошие.
  • Желтый – неплохие.
  • Красный – наименее предпочтительные.
  • 1 A, B, C и 2 D, E, F – места первого ряда сразу за перегородкой. Комфортное пространство для ног, меньше шум, меньше трясет. Быстрое получение обеда и быстрый выход из самолета после посадки.
  • 10 B, C, D, E, 11 A, F, 21 A, B, C, D, E, F – комфортные места с большим пространством перед креслами.
  • 20 A, B, C, D, E, F – спинки заблокированы, но есть большое расстояние перед креслами.
  • 8 D, E, F – спинки откидываются на малый угол, сразу за стенкой туалет, будут мешать проходящие туда люди.
  • 9 A, B, C и 19 A, B, C, D, E, F – спинки практически неподвижны.
  • 40 A B C D E F – самый последний ряд. На схеме Боинга 757-200 он выделен красным цветом. Спинки кресел не откидываются. Рядом туалеты и постоянная очередь к ним. Плюс сильнее слышен шум и больше ощущается турбулентность.

Обзор салона самолета Боинг 757-200 видео

Общие советы

  • Лучшими считаются места, где есть комфортное пространство перед ними, и откидываются спинки кресел.
  • Лучшая зона в самолете – носовая часть. Здесь не так слышен шум моторов и меньше проходящих по коридору людей. После посадки удастся быстрее выйти из самолета.
  • В первых рядах можно успеть выбрать один из двух вариантов меню. Обычно их заказывают 50/50.
  • На места у аварийных выходов сажают не всех. На них всегда есть ограничения. Не смогут их получить: пассажиры с детьми до 12 лет, инвалиды, пассажиры перевозящие животных. По схеме Boeing 757-200 – это 20 и 21 ряды.
  • Места в первом ряду или у аварийных выходов можно получить только при регистрации в аэропорту (не онлайн).
  • В Боинге 757-200 ряды с 16 по 27 расположены над крыльями (см. схему). Обзор из окон здесь ограничен. Если это важно, при регистрации на рейс уточните, где находится ваше место.
  • В хвостовой части сильнее слышен шум и больше болтает.
  • Если ваши места в хвосте самолета, можно попросить бис обеда – кто-нибудь точно отказался!
  • Если вам нужна детская люлька или специальное питание на борту самолета – бронируйте их заранее, и не позднее, чем за 36 часов до вылета.

Выбирая место в Боинге 757-200, ознакомьтесь со схемой салона вашей авиакомпании и выберите лучшие места. Конфигурация салонов может немного отличатся, но общие принципы выбора мест – те же, что мы описали в этой статье. Места можно получить во время регистрации. Счастливого полета!

Ищите дешевые билеты на самолет, не выходя из дома:

Оцените авиакомпанию:

(1 5,00 из 5)
Загрузка…

Источник: https://fly-inform.ru/shemy-samoletov/luchshie-mesta-boeing-757-200.html

Все о салоне самолета Boeing 757 200: схема лучших мест

Лайнер 757200 Боинг – двухдвигательный узкофюзеляжный пассажирский самолет. Выпустила его компания «Boeing», которая работает в области создания коммерческих аэропланов. Лайнеры применяют для полетов на среднюю дистанцию. Данная модель заменила 727, которая была представлена трехдвигательным самолетом.

В сравнении с предшественником Боинг 752, новая модель лучше использует топливо. Его расход сократился на 20 процентов, так как усовершенствовалась аэродинамика, стали пользоваться новыми двигателями.

Собирать самолет марки Боинг под номером 757 начали еще летом 1978 года. Перед создателями стояла цель – уместить 189 пассажиров так, чтобы им было комфортно и безопасно лететь на оптимально быстрой скорости.

Совет

19 февраля 1982 года самолет впервые поднялся в небо. Испытания длились почти год, они закончились 21 декабря того же года. Тогда ему присвоили сертификат Соединенных Штатов Америки. Спустя месяц лайнер был признан как качественный самолет в Великобритании. На следующий год его уже купила первая авиакомпания. Это были «Восточные авиалинии».

С новым двигателем самолет испытывался 14 марта 1984 года. В октябре его уже сертифицировали. После чего такие авиакомпании, как «Американские авиалинии», «Объединенные авиалинии», «Дельта Эйрлайнс» и «UPS Airlines» приобрели себе в парк по несколько лайнеров.

Технические характеристики Boeing

На самолете используется цифровая комплексная авионика, которую разработала компания «Роквел Колинз». Благодаря шести дисплеям пилот в кабине видит все, что происходит с лайнером. Выделим технические характеристики Боинг 757 200:

  • В салоне размещено 201 кресло для пассажиров;
  • Если брать только экономический класс на борт, то уместиться могут 228 человек;
  • Производили лайнер с 1982 по 2004 годы, значит, сейчас самым молодым самолетам по 14 лет;
  • В длину составляет 47,32 метра;
  • В высоту достигает 13,56 метров;
  • Крылья имеют размах равный 38,05 метрам;
  • Вес без пассажиров составляет 58 390 килограмм;
  • Может взлететь при загрузке не более 115,9 тонн;
  • Площадь каждого крыла составляет 185,3 квадратных метра;
  • Скорость полета равна 850 километров в час;
  • Максимальная достигает 914 километров в час;
  • Подняться может не выше 12 800 метров;
  • Летает на расстояние от 5 550 до 7 270 километров;
  • На разбег нужно 2 350 метров;
  • Пробегает после посадки 1 550 метров;
  • Экипаж состоит из двух человек.

Такие характеристики гарантируют надежность при полете.

Схема салона

Схема салона самолета Боинг 737 500 Нордавиа

Что видно на плане мест

Компания «Азур Эйр» считается небольшой, входит в состав корпорации «Анэкс Туризм Груп». Благодаря ей возможны чартерные рейсы из многих городов Российской Федерации в популярные туристические страны. База находится в «Домодедово». В основном работает с Поволжьем и Сибирью.

Azur Air пользуется двухсотым с 2014 года, с тех пор, как перешла из военной в гражданскую авиацию. Сейчас в компании девять лайнеров подобной марки, которые имеют разную вместимость. Обратим внимание на схему самолета, что приведена выше.

Салон Боинг 757 200 вмещает 212 мест. В коридоре один проход, с каждой стороны лайнера расположено по три кресла. Расположение выгодно, так как борт-проводники спокойно ходят по салону, развозя еду и напитки, не мешая большему количеству пассажиров.

Лучшие места – первый ряд с правой стороны. Они расположены ближе всего к аварийному люку, также перед ними отсутствуют сиденья, значит, можно вытянуть ноги. Правда, столик крепится к креслу, немного уменьшая площадь сиденья. Поэтому лучше выбирать левую сторону десятого ряда. Сзади никто не потревожит, там же расположен запасной выход.

Остальные места практически одинаковы. Для полета с детьми лучше садиться возле туалета, чтобы меньше тревожить пассажиров, ходя через весь салон. Тем, кто любит смотреть на облака, стоит сесть возле иллюминатора. Если же сидеть в самолете сложно, то быстрее выйти из него можно при посадке, если занять места ближе к двери.

В носовой части расположены самые неудобные места. Это первый ряд с тремя левыми креслами. Тут находится туалет, поэтому придется все время вздрагивать после смыва бачка, а также будут отвлекать от отдыха снующие туда-сюда пассажиры.

В середине самолета есть лучшие места. Это 11 ряд, который содержит два кресла. Они стоят отдельно от других, поэтому если летит пара (юноша с девушкой), то места как раз для них. Кресла находятся вдали от шума, спереди никто не сидит, сбоку находится выход.

Салон внутри

Обратите внимание

12 ряд слева для трех кресел предоставляет пространство для ног, также выход поблизости.

32 ряд тоже находится возле выхода, рядом туалет, но достаточно далеко, чтобы не наблюдать очереди, еще перед креслами нет ряда, что дает пространство для ног.

Для семнадцатого и шестнадцатого ряда отличная картина за иллюминатором, так как крылья самолета не мешают. Сесть можно у окна и фотографировать.

Неудобными местами считается 28 ряд полностью. Он находится в непосредственной близости у туалета, также здесь маленькое пространство для ног. 40 ряд неудобен тем, что рядом расположена кухня, значит, желудок все время будут тревожить приятные запахи, а это возможные дополнительные траты.

Вместимость самолета для Роял Флайт

Схема салона самолета Боинг 767 300 Азур Эйр

Это новая российская авиакомпания, которая появилась после распада Абакан-Авиа. Раньше она занималась грузовыми перевозками. На сегодняшний день Royal Flight представляет собой компанию, которая чартерным образом перевозит пассажиров с подачи «Корэл Трэвел», известной туристической компании.

Всего в парке пять самолетов, которые в среднем прослужили по 16 лет. Их закупали в разное время не у одной компании. Один лайнер полетел впервые в 1998 году, остальные четыре в 1999.

Каждый самолет состоит из одного класса – экономического. Есть три комплектации салона. Два состоят сорока рядов, вмещая 235 человек, еще два 224, а один имеет еще один ряд и вмещает также 235 пассажиров.

Читайте также:  О музеях ватикана: что посмотреть обязательно, куда сходить, сколько стоит

Первый ряд считается комфортным, так как впереди есть место для ног, правда, перед глазами все время маячит перегородка, также близко до туалета, что портит полет в целом из-за постоянного скопления людей и шума от слива бачка.

В десятом ряду спинка кресла не откидывается, так как далее идет аварийный люк и по технике безопасности его нельзя ничем блокировать. Этот момент лучше уточнить перед бронированием билета.

Боинг 757 200: схема салона на 235 мест..

11 ряд представляет собой хорошие места для перелета. Аварийный выход позволяет вытянуть ноги. Спереди нет сидений, поэтому никто не откинется на ноги. Нет с краю третьего кресла, поэтому для влюбленных пар это лучшие места. Единственный минус: билеты на них раскупаются мгновенно, поэтому за раннее бронирование могут потребовать дополнительную оплату.

В двенадцатом ряду на местах A и F те же положительные качества, что и на одиннадцатом, только один минус. Дверь аварийного люка не позволяет поместить подлокотник со стороны стены.

В 29 ряду на местах C и D лучше не лететь. Хотя компания не считает их некомфортными, здесь поблизости находится туалет, поэтому все пассажиры, начиная с 11 ряда, будут толпиться тут в очереди, а это примерно сто человек.

Важно

Тридцатый ряд имеет те же минусы, что и предыдущий. Только еще более выраженные. Во-первых, спинка кресла не откидывается, во-вторых, очень шумно, так как большое скопление людей из-за образовавшейся очереди.

31 ряд является противоречивым. Вроде бы есть пространство для ног, а также на колени никто не откинет кресло, но рядом находится туалет, что приводит к излишнему движению, шуму и не очень приятным запахам. Но компания считает, что эти места комфортные. Это касается компании Флай.

Сороковой ряд сложно назвать хорошим для перелета. Во-первых, не откидываются спинки сидений, ведь сзади расположена перегородка. Во-вторых, он является последним, поэтому здесь холодно, а если не работает кондиционер, то душно (в самолете компании Fly).

Схема салона для Вим авиа

Схема салона самолета Боинг 737 800 Нордстар

Боинг 757 имеет собственную конфигурацию. Здесь самолеты имеют средний возраст 22 года, поэтому они не самые новые, но качественные и надежные, так как за все время перелетов пострадало только семь лайнеров в автокатастрофе, из которых все произошли из-за террористических актов, а один из-за того, что не открылось шасси при посадке.

Перед тем как бронировать место на самолет компании, лучше сначала поинтересоваться, какие билеты стоит купить. Где более привлекательные места и каких нужно избегать.

Ниже приводится схема, где обозначено, какие места хорошие, какие нет.

Боинг 757 200 схема салона лучшие места

Кормят на рейсе хорошо.Это касается международного перелета, в кратковременных обходятся без горячей еды.

Если взглянуть на схему самолета, можно обнаружить, что не отмечена одна очень важная деталь. Над крылом находится аварийный выход, значит, здесь места с одной стороны хороши, с другой не очень.

В первом ряду находятся хорошие места:

  • здесь большое пространство для ног;
  • сиденье широкое;
  • человек, сидящий здесь первым получит питание, а значит, выбор у него больше;
  • можно первым покинуть лайнер.

В девятом ряду есть один очень большой недостаток. Дело в том, что за ним находится аварийный выход, поэтому спинка если и откидывается, то на незначительный угол, а чаще кресло не раскладывается. Сидеть ровно весь перелет, особенно длительный, совсем не удобно.

Десятый ряд отличается тем, что здесь всего четыре кресла, а не шесть, как в других рядах. Так пассажира, сидящего здесь, никто лишний не беспокоит, и сам он никого не тревожит, если нужно выйти. Еще впереди аварийный выход, значит, вытянуть ноги можно полностью, расслабившись. Это дополнительное преимущество данных мест.

Одиннадцатый ряд имеет те же преимуществ, что и десятый, особенно для кресел A и F.

Совет

Девятнадцатый ряд отличается маленьким углом откидывания сидений, так как за ними находится аварийный люк. Двадцатый ряд тоже не имеет возможность откинуть спинку кресла, так как находится между аварийными выходами, но спереди есть пространство для того, чтобы вытянуть ноги.

21 ряд следует сразу за аварийным люком, поэтому есть место, чтобы выпрямить ноги, спинки откидываются, никто не разложит кресло на ноги. Это места с повышенным комфортом.

Сороковой ряд является последним. Здесь спинка не откидывается, она упирается в стену, дверь в кухню или в туалет. Места в этом ряду следует брать в самый последний момент.

Авиакомпания Эйр Астана

Астана считается национальным казахстанским перевозчиком. Находится центр авиакомпании в Алма-Ате. Еще вылетают самолеты из Астаны и Атырау. Всего можно выделить 60 маршрутов, которые связали всю страну, практикуются полеты и за границу.

Боинг Астана

В парке находится пять Боингов рассматриваемой марки. Самому старшему самолету 22, а младшему 19 лет. Но продолжают летать лайнеры, как молодые. Пока заменять их авиакомпания не думает, так как они отличаются большим эксплуатационным износом.

Было рассмотрено четыре авиакомпании, среди которых Азур Эйр, Роял Флайт, Вим Авия и Астана. Все они владеют несколькими Боингами, что говорит о надежности полетов, так как эти самолеты несокрушимы, выполнены качественно, с ними случилась только одна авария из-за неисправности шасси за все время выпуска.

В разных авиакомпаниях конфигурация салонов отличается, но незначительно. Было рассмотрено три варианта возможного плана.

Сразу стоит отметить, что места в последнем ряду, это сороковой или сорок первый ряд, являются самыми худшими, так как здесь либо душно, либо холодно.

А также сиденье не раскладывается, что приводит к неудобству при длительном перелете. Здесь бронировать билеты стоит лишь тогда, когда нет других вариантов.

Источник: https://turproezdka.ru/samolyoty/boing-757-200-shema-salona.html

Схема салона Boeing 757–200: лучшие места

Boeing 757–200 — самый распространенный вариант узкофюзеляжного лайнера Boeing 757, выпускавшегося по 2004 год. Этот самолет стал одной из самых успешных пассажирских моделей американской Boeing и сейчас продолжает эксплуатироваться авиапарками нескольких стран.

В России Boeing 757–200 в основном эксплуатируются на чартерных рейсах — по курортным направлениям.

Схема салона Boeing 757–200

Схема рассадки пассажиров в салоне Боинг 757–200 отличается на разных рейсах. Компоновку определяет авиакомпания, но различия могут быть даже на бортах одного перевозчика, поэтому всегда нужно уточнять бортовой номер.

AZUR air (Азур Эйр)

Авиапарк чартерной компании «Азур Эйр» включает 8 самолетов Boeing 757–200.

Бизнес-класс не выделяется, но есть места повышенной комфортности AZUR Space, но которых пространство для ног увеличено. Выбор этих мест — платный, стоимость услуги — 1000 либо 1500 рублей в зависимости от продолжительности перелета.

Расположение лучших мест на Boeing 757–200 «Азур Эйр»:

  • AZUR Space — всего 18 мест; 1 ряд A, B, C, D, E, F; 11 ряд — B, C, D, E; 12 ряд — A, F; 31 ряд A, B, C, D, E, F;
  • Из числа обычных мест: у иллюминатора — A, F; у прохода — C, D.

Плохими считаются места в конце салона (40-й ряд) и у туалета (30-й ряд), так как имеют ограниченный наклон спинки. К тому же пассажирам последних кресел может не хватить места для личных вещей на полке ручной клади, тогда сумки придется положить под впереди стоящее кресло.

Royal Flight (Роял Флайт)

Авиакомпания «Роял Флайт» также использует Boeing 757–200 для выполнения чартерных рейсов. В парке перевозчика 7 таких лайнеров. И схемы компоновки на большинстве рейсов различаются, но класс везде единый (бизнес-класса нет). Возможно 5 вариантов расположения мест, поэтому не забудьте уточнить бортовой номер воздушного судна.

Boeing 757–200 VQ-BTB, VQ-BTR

  • 235 мест, 40 рядов;
  • Особенности: на 1 ряду 3 места, на 11 ряду — 4 места и все без иллюминатора;
  • Расположение туалетов: 2 в носовой части по левой стороне и 2 за 30-м рядом по обе стороны;
  • Лучшие места, где будет просторно ногам, — 1 ряд E, F и 2 ряд A, B (для любых пассажиров без ограничений); 1 ряд C, D, 11 ряд B, C, D, E, 12 ряд A, F и весь 31 ряд (но запрещена рассадка пассажиров с детьми, инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности);
  • Худшие места — с ограниченной регулировкой спинки, находятся у туалетов — весь 30-й ряд, в конце салона — весь 40-й ряд.

Boeing 757–200 VQ-BTN, VQ-BTM

  • 230 мест, 39 рядов (но нумерация — по 40-й ряд, отсутствует 8-й);
  • Особенности: на 9 ряду только 2 кресла и без иллюминатора — удобно и много места тем, кто летит вдвоем;
  • Расположение туалетов: 2 в носовой части по левой стороне, 2 в хвосте — за 40-м рядом;
  • Лучшие места с увеличенным пространством для ног: 1 ряд A, B, E, F (для любых пассажиров без ограничений); 1 ряд C, D, 9 ряд D, E, 10 ряд A, B, C, F и весь 20 ряд (с упомянутыми ограничениями);
  • Наименее удачные места: 18 и 40 ряды, так как ограничен уровень наклона спинки.

Boeing 757–200 VQ-BOO

  • 235 мест, 41 ряд;
  • Основная особенность — в расположении туалетов: 1 в носовой части, за центральным сектором — 2 по левой стороне за 29-м рядом и 1 за 31-м рядом; на 1 ряду всего 2 места, а на 30–31 рядах отсутствуют места A, B, C;
  • Лучшие места с увеличенным пространством для ног: 2 ряд E, F (для любых пассажиров); 1 ряд B, C, 2 ряд A, D, 12 ряд A-E, 13 ряд F, E, 10 ряд A, B, C, F и весь 20 ряд (с упомянутыми ограничениями);
  • Наименее удачные места: 29 ряд A, B, C, 31 ряд D, E, F и 41 ряд весь, так как ограничен уровень наклона спинки.

Boeing 757–200 VQ-BLM

  • 238 мест, 40 рядов (нумерация — по 41-й ряд, нет 11-го);
  • Расположение туалетов: 1 — в носовой части по левой стороне, 1 — за креслами 9 ряда слева, 2 — за креслами 31 ряда по обе стороны;
  • Лучшие места с пространством для ног: для любых пассажиров — 1 ряд A, B, E, F; с ограничениями — 1 ряд C, D, 12 ряд весь (всего 4 места, B-E), 13 ряд A и F, 32 ряд — весь;
  • Все неудачные места, где спинка кресла почти не отклоняется, находятся перед туалетами или в конце салона: это 9 ряд (3 места), 31 ряд (6 мест) и последний 41 ряд.

Boeing 757–200 VQ-BLR

  • 238 мест, 40 рядов;
  • Расположение туалетов: 1 в носовой части слева, 2 за центральным сектором — по обе стороны;
  • Лучшие места с пространством для ног: для любых пассажиров — 1 ряд A, B, E, F; с ограничениями — 1 ряд C, D, 11 ряд весь (всего 4 места, B-E), 31 ряд — весь;
  • Наименее комфортные места (кресла с уменьшенным углом отклонения спинки): все на рядах 10, 30, 40.

I FLY (Ай Флай)

Чартерная компания «Ай Флай» базируется в аэропорту Внуково, использует Боинг 757–200 для международных рейсов. В авиапарке два самолета данной модели.

Согласно схеме компоновки Боинг 757–200 у «Ай Флай», общее количество пассажирских кресел в салоне — 235.

Салон разделен на 3 сектора аварийными выходами, бизнес-класс не выделяется.

Туалеты расположены следующим образом: 2 — в носовой части по левой стороне, 2 — за 30-м рядом по обе стороны.

Обратите внимание

Удобно сидеть на местах перед аварийными выходами, поскольку там больше пространства для ног. На схеме это 11-й и 31-й ряды.

Наименее комфортными традиционно считаются места у туалетов, в конце салона и средние в каждом блоке из 3-х мест.

Отзывы о Боинг 757–200

Пассажиры честно рассказывают о всех недостатках и преимуществах (особенно если есть с чем сравнить) перелета на Боинг 757–200. В отзывах можно узнать нюансы выбора мест, которые не подскажет ни одна схема. Основные площадки, где высказываются авиапассажиры:

Смотрите также схемы салонов других моделей лайнеров Boeing:

  • 737-500
  • 737-800
  • 747-400 
  • 767-300 
  • 777-200
  • 777-300 

Источник: https://www.tourister.ru/tips/5404

Боинг 757-200: характеристики самолета и советы по выбору мест

The Boeing Company – гигант авиастроительной индустрии. Самолеты этой компании известны во всем мире, в том числе и модификация Боинг 757-200. Этот пассажирский авиалайнер обладает определенными характеристиками. Для комфортного перелета следует знать, какие места на нем лучше выбрать.

История создания самолета

Самолеты Боинг 757 начали выпускать с 1982 года. Они были призваны заменить морально устаревшую линию 727. Модификация Боинг 757-200 выпускается с 1983 года и является наиболее распространенной версией этой модельной линии.

Первой модификацией данной линии был самолет Боинг 757-100, но ни один экземпляр не был выпущен из-за отсутствия спроса. Первый заказ на Боинг 757-200 поступил еще в 1978 году.

Производство самолетов Боинг 757 было прекращено осенью 2004 года – к этому времени было выпущено более тысячи экземпляров (подавляющее большинство пассажирских). Эта линия на сегодня относится к самым удачным проектам компании.

Основные характеристики

Боинг 757-200 является пассажирским узкофлюзеляжным самолетом, который используется на маршрутах средней дальности. Ширина его флюзеляжа составляет 3,7 м. Длина авиалайнера составляет 47,3 м, высота – 13,6 м, а размах крыла –38 м.

Данная модификация имеет также следующие характеристики:

  • вместимость 200-228 человек;
  • экипаж из двух человек;
  • пустой самолет весит 58,39 т;
  • может вместить 43,3 куб. м груза;
  • в час расходует 3,3 т топлива, вмещает запас 43,49 т;
  • дальность полета – 7275 км, что соответствует почти 4 тысячам морских миль.
Читайте также:  Железные дороги венгрии: схема движения, время отправки, бронирование

Характеристика салона самолета, лучшие и худшие места, советы по выбору места

Если планируется перелет на Боинге 757-200, то следует сначала ознакомиться с характеристиками его салона. Для выбора билета нужно учитывать, что места в самолете не равнозначны по комфорту.

Салон Боинга 757-200 может отличаться компоновкой. Одни авиакомпании используют самолет только с местами эконом-класса, другие предпочитают иметь также второе отделение – бизнес-класс. Российские авиакомпании чаще используют первый вариант.

Схема салона Боинг 757-200

Места в бизнес-классе (первом классе)

Бизнес-класс (в некоторых компаниях – первый класс) располагается в передней части самолета. Он включает 16 мест – по 8 мест с обеих сторон. Ряды разделены довольно широким центральным проходом. Места располагаются по два вместе.

Бизнес-класс привлекателен мягкими комфортабельными сидениями, которые обычно снабжаются подушками. Кресла раскладываются, что позволяет пассажирам организовать себе довольно удобные места для отдыха или сна. Между креслами обеспечено достаточно места, чтобы не мешать пассажирам, сидящим спереди или сзади.

Места в эконом-классе

Стандартная модификация Боинга 757-200 подразумевает наличие 34 рядов. Кресла располагаются слева и справа по 3 штуки. В отличие от бизнес-класса, где с каждой стороны на одно кресло меньше, центральный проход заметно уже – его ширина составляет примерно 0,8 м. Еще одно отличие от бизнес-класса – кресла. Расстояние между ними меньше, а сами кресла имеют более простое исполнение.

Лучшими местами в эконом-классе Боинга 757-200 являются кресла 8-го и 16-го ряда. Привлекательность первого варианта обусловлена тем, что перед 8-м рядом кресел нет, поэтому его пассажиры могут спокойно вытягивать ноги, никому не мешая. Такое расположение мест создает также определенную уединенность, что особенно ценно во время отдыха.

Для пассажиров с детьми 8-й ряд привлекателен тем, что здесь располагаются специальные люльки для грудничков. Для остальных пассажиров это может стать существенным недостатком, так как грудные дети могут быть довольно шумными и требуют определенного ухода, что создает дополнительную активность их родителей.

Кресла 16-го ряда привлекательны тем, что предыдущий 15-й ряд располагается перед аварийным выходом, поэтому угол отклонения спинок его кресел ограничен. В связи с этой особенностью места в 15-м ряду выбирать нежелательно.

Худшими местами эконом-класса Боинга 757-200 является 34-й ряд. Он располагается в хвосте самолета, где также размещаются туалеты. Учитывая общее количество мест в эконом-классе люди здесь будут проходить постоянно, а это значительно мешает спокойному отдыху.

Места в Боинг 757-200 Azur Air

Авиапарк компании Azur Air включает 9 самолетов Боинг 757-200. Разделения по классам здесь нет, поэтому практически все ряды (всего их 40) предполагают по три кресла с каждой стороны.

Схема мест в Боинге 757-200 Azur Air

При выборе оптимального места следует ориентироваться на следующие факторы:

  • Один из лучших вариантов – три места справа в 1-м ряду. Спереди нет других мест, что позволяет вытянуть ноги и получить некоторое уединение. Недостаток этих мест состоит в особом креплении столиков, что сужает ширину сидения.
  • Еще один привлекательный вариант – 3 места слева в 12-м ряду. Сзади находится аварийный выход, что исключает соседей с этой стороны.
  • Привлекательны также места во всем 32-м ряду. Спереди соседей нет. Туалет располагается недалеко, но в достаточном отдалении, чтобы не мешать отдыху.
  • Если лететь в одиночку или вдвоем, то можно выбрать 11-й ряд. Он представлен двумя креслами справа.
  • К неудобным местам относятся 3 кресла в первом ряду слева. Спереди расположен туалет, что означает постоянно проходящих мимо пассажиров.
  • Не стоит выбирать 28-й ряд. Он слишком близок к туалету и имеет мало пространства для ног.
  • К худшим местам самолета относится также 40-й ряд. Он расположен ближе всего к буфету, что означает запахи и шумность.

При выборе места в самолете необходимо учитывать также расположение кресла в ряду:

  • место у иллюминатора привлекает возможностью любоваться видом из него, но при необходимости покинуть его приходится беспокоить соседей;
  • место у прохода привлекательно тем, что можно встать, никого не беспокоя, но мимо будут ходить другие пассажиры;
  • место между двумя креслами означает ограниченность пространства с обеих сторон, но такой вариант привлекателен, когда все три пассажира летят вместе.

Боинг 757-200 является пассажирским самолетом и используется на маршрутах средней дальности. Для комфортного полета важно выбрать наиболее удачное место. При выборе нужно учитывать компоновку мест, которая зависит от авиакомпании.

Источник: https://PilotGid.ru/samolety/boing-757-200.html

Лучшие места в самолете Boeing 757-200 — UTair

UTair, пожалуй, единственная из крупнейших авиакомпаний России, которая эксплуатирует самолет Boeing 757-200 (Боинг 757-200). Всего на рейсах компании летает 7 самолетов такого типа. Компоновка салона предусматривает единственный экономический класс.

Вот схема салона Боинг 757-200, которую можно посмотреть на официальном сайте Ютэйр (utair.ru).

Мы представим ее в более удобном виде и посмотрим, где лучшие места в самолете Boeing 757-200 авиакомпании Ютэйр, а какие места брать не рекомендуется.

1 ряд — Близость к туалетам может доставлять неудобства. Откидной столик находится в подлокотнике, делая его недвижимым, и из-за этого ширина кресла немного уже. Но возле этих сидений есть некоторое дополнительное пространство для ног из-за расположения перегородки. Это делает места достаточно комфортными.

2 ряд — Близость к туалетам может доставлять неудобства. Откидной столик находится в подлокотнике, делая его недвижимым, и из-за этого ширина кресла немного уже. Стенка туалета расположена близко к креслам, из-за этого полет на этих местах не очень удобный.

Кресла в 10 ряду — не откидываются из-за расположения аварийного выхода.

Ряд 11 — стандартные места с одним существенным плюсом. Из-за расположения аварийного выхода у вас будет дополнительное место для ног. Из ограничений следующее: на этих местах нельзя сидеть с детьми и нельзя загораживать проход ручной кладью.

Места А,F в 12 ряду — из-за отсутствия стоящего впереди кресла у вас будет очень комфортный перелет. Однако, есть информация, что там холоднее, чем на обычных местах.

Места А,F в 15 ряду — мы обозначили их красным, так как на схожих конфигурациях лайнеров европейских авиакомпаний есть вероятность отсутствия иллюминатора. Как с этим обстоят дела в Ютэйр, мы не в курсе. Уточните этот момент перед регистрацией на рейс!

Места в 30 ряду очень не комфортные. Спинки кресел упираются в стенку туалета и не откидываются. Также близость к туалетам может доставлять неудобства во время перелета.

Место 31 А — может быть ограничено пространство для ног за счет «выпячивания» аварийной двери. Близость к туалетам может доставлять неудобства. Откидной столик находится в подлокотнике, делая его недвижимым, и из-за этого ширина кресла немного уже стандартного.

Остальные места в 31 ряду. Все то же, что и в 31 А, но пространство для ног не ограничено, а наоборот, увеличено.

Место 32 F. Из-за отсутствия стоящего впереди кресла у вас будет очень комфортный перелет.

Последний, 40 ряд. Спинки кресел не откидываются, также может доставлять неудобство расположение технического помещения (камбуз).

Друзья, мы также рекомендуем прочесть статью — Лучшие места в самолете. Общие рекомендации.

Важно

Из этой статьи вы узнаете, как можно выбрать лучшие места в любом самолете, чем отличаются места в начале и конце салона, какие плюсы/минусы у мест возле прохода и иллюминатора, а также о многой другой важной информации.

Ну а если летите впервые — раздел «Информация пассажиру» для вас (в верхнем меню сайта).

Приятного полета и мягкой посадки!

Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов Utair / Boeing 757-200

Источник: http://samolety.org/luchshie-mesta-v-samolete-boeing-757-200-utair/

Боинг 757 200 — обзор самолета, схема салона и лучшие места

Узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолет Боинг 757-200 – самая популярная версия из линейки В757, сконструированная американским концерном в 1982 году. Спустя год лайнер прошел сертификацию и был поставлен первому заказчику для коммерческой эксплуатации.

Благодаря сниженному расходу топлива и эргономичности модель стала востребованной среди пассажирских авиаперевозчиков. За годы производства авиаконцерн поставил около 700 Боингов модификации 757-200 с разными вариантами компоновки салона под заказ авиакомпаний.

В статье мы расскажем о среднемагистральном пассажирском самолете Боинг 757-200, какие авиаперевозчики его используют для выполнения рейсов, рассмотрим схему компоновки авиасудна и определим самые хорошие места для комфортного перелета.

Летно-технические характеристики и схема B757 200

Авиалайнер В757-200 оснащен мощными турбовентиляторными реактивными двигателями Rolls Royce RB211-535C с большой степенью двухконтурности. В самолете установлен цифровой комплекс авионики, многофункциональные дисплеи, эффективная система кондиционирования.

Летно-технические параметры В737-200:

  • длина фюзеляжа – 3 м, высота – 13.6 м, ширина – 3.7 м;
  • крейсерская скорость – 850 км/ч, максимальная – 914км/ч;
  • дальность полета при полной загрузке – 5 550 км;
  • высота полета – 12 800 м;
  • длина пассажирского салона – 1 м, ширина – 3.54 м.

Авиапроизводитель выпускал Боинги 757-200 с разной планировкой салона на один и два класса обслуживания с пассажировместимостью на 200-224 посадочных мест. Предлагаем ознакомиться с расположением пассажирских кресел в лайнере В737-200 с двухклассовым салоном, вмещающим 200 пассажиров.

Схема салона Boeing 757-200

В салоне В757-200 на двести посадочных мест установлено 43 ряда. Первые два – салон бизнес класса вместимостью на 8 человек. Сиденья расположены попарно в 2 ряда.

С 11 по 43 – экономичный класс обслуживания, рассчитанный на перелет 192 человек. Сиденья установлены по схеме 3х3, за исключением 17 ряда (всего 2 сиденья) и 34 ряда (2х2).

Экономичный класс поделен на три сектора: 11-17, 18-33 и 34-43 ряды. Между секторами находятся проходы, где оборудованы аварийные люки и туалетные комнаты для пассажиров. Еще несколько санузлов, кухни, гардероб и технические помещения находятся в носовой и хвостовой части самолета.

Статьи о других моделях самолета Боинг со схемами салона:

Где лучше сидеть в лайнере

В авиалайнере В757-200 есть места повышенного комфорта, а также неудобные кресла для расположения. По опубликованной выше схеме определим, какие сиденья в салоне Боинг данной модификации лучше выбирать для перелета и на каких рядах запланированное путешествие может пройти некомфортно для пассажира.

Особенности посадочных мест в Боинге 757-200:

  1. 1-2 ряд – класс бизнес. Здесь установлены самые удобные кресла для пассажиров с расширенным шагом пространства для комфортного перелета.
  2. 11, 18, 34 ряд и кресла А, L 35 ряда – самые удобные места в салоне эконом с достаточно большим расстоянием, позволяющим пассажирам свободно вытягивать ноги и принимать удобное положение тела. Впереди кресел первого ряда установлена перегородка, на которой имеются специальные механизмы для крепления детской люльки. Замечательный выбор для перелета пассажиров с маленькими детьми.
  3. 17 ряд – оптимальный вариант для пары путешественников. Сиденья на двух пассажиров установлены в один ряд, что исключает неприятное соседство с правой или левой стороны, а также обеспечивает свободный доступ в проход салона. Единственный недостаток – неподвижные спинки кресел.
  4. 33, 43 ряд – самые неудобные для перелета места, расположенные рядом с туалетными комнатами. Здесь может преобладать шумная и суетливая атмосфера, обусловленная регулярным потоком людей, направляющихся в санузел. К недостаткам также относят заблокированные спинки сидений, расположенных впритык к перегородке.

Пассажиры, планирующие авиаперелет на самолете Boeing 757-200, могут заранее выбрать и забронировать лучшие места для перелета. Многие авиакомпании предоставляют такую возможность за определенную оплату.

Стоимость услуги и способы бронирования мест повышенного комфорта в лайнере лучше уточнить у представителей авиакомпании, выбранной для перелета.

Предлагаем также ознакомиться – онлайн бронирование билетов на самолет без оплаты.

Авиакомпании-эксплуатанты Боинга 757 200

Несколько десятков мировых авиакомпаний успешно эксплуатируют пассажирский среднемагистральный самолет Боинг 757-200 на внутренних и международных авиалиниях.

Некоторые эксплуатанты модели 757-200:

  • Azur Air – в эксплуатации российского перевозчика 8 самолетов;
  • Delta Air Lines – американская компания содержит в парке авиации 116 лайнеров данной модели;
  • Mega Maldives Airlines – мальдивский перевозчик использует на своих маршрутах один самолет В757-200;
  • Titan Airways – в эксплуатации британской чартерной компании 3 лайнера с разной компоновкой салона;
  • Turkmenistan Airlines – в самолетном парке 4 Боинга этой модели.

Последний самолет модификации 757-200 был поставлен заказчику в 2004 году. На этом этапе серийное производство популярной модели прекратилось. Корпорация Боинг запустила производство новых версий с улучшенными техническо-эксплуатационными характеристиками. Самолеты Boeing нового поколения стали достойной заменой некогда популярной серии 757.

Источник: https://biletik.ru/harakteristiki-shema-mest-i-ekspluatantyi-samoleta-boeing-757-200/

Ссылка на основную публикацию